г. Чебоксары, пр. Мира 16
МБОУ «СОШ №33» г. Чебоксары
г. Чебоксары
пр. Мира д.16
7:50 - 17:00
Понедельник - пятница
Версия для слабовидящих

Психологическая диагностика, как и логопедическая, выступают как обязательный этап и средство решения практических задач, возникающих в процессе обучения в школе.

Основные практические задачи, с которыми сталкивается школьный психолог и при решении которых требуется использование диагностических методик:

  • диагностика психологической готовности к школе;
  • контроль за интеллектуальным и личностным развитием учащихся;
  • выявление причин неуспеваемости, трудностей в учебной деятельности;
  • выявление учащихся, с которыми необходимо проводить коррекционную работу, направленную на повышение уровня умственного развития;
  • решение проблем так называемых трудных детей (с отклоняющимся поведением, конфликтных, агрессивных и пр.);
  • профессиональная ориентация;
  • решение разнообразных проблем межличностного взаимодействия (нарушенный социально-психологический климат в педагогическом коллективе, конфликтные отношения между учащимися и учителями, отсутствие нормального взаимодействия среди школьников и пр.).

Логопед в школе:

  • проводит диагностику отклонений речевого развития у детей;
  • корректирует нарушения устной и письменной речи, помогая школьникам усваивать учебный материал;
  • проводит мероприятия, направленные на предупреждение речевых нарушений у учащихся;
  • логопед для родителей и учителей проводит тематические занятия, помогающие им более умело работать с детьми, имеющими речевые нарушения.